суббота, сентября 18, 2010

Свадебный торт

Поступил мне заказ на "Свадебный сундучок" ,для денег и " Книгу пожеланий" в одном стиле. Мне показалось ,что сундучок это уже не интересно , а т.к. видела на просторах интернета идеи поинтересней ,то решила сделала "Свадебный торт".
Ох и помучилась я с ним...словами не опишешь ...Но раз взялся за дело ,отступать уже не гоже....И вот что в итоге у меня получилось....



немного деталек
вид сверху
Комплект выполнен из дизайнерского картона ,кружев ( искала подходящий рисунок два дня ) цветы ,в т.ч. самодельные .
Критика приветствуется !!

9 комментариев:

  1. Наталья, очень очень понравился тортик, красотище неописуемая, за такую работу не каждый возьмется!!! Вы молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо !С облегчением вздохнула ,когда он был закончен.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Труд, конечно , колоссальный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе "критика приветствуется",хотелось бы посмотреть на работы того, кто осмелился бы покритиковать вашу работу :).Мне тоже понравилось! 5+

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже хотела посмотреть :-)) и поучиться ...

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, очень красиво вышло! Долго-долго рассматривала детальки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Есть у меня на примете ещё одна идейка (сразу сознаюсь ,что не моя).Надо её воплотить в жизнь своими руками .

    ОтветитьУдалить
  8. вот это масштаб!!! поражена! такое сделать разве возможно? вижу - возможно! супер!

    ОтветитьУдалить